пятница, 6 октября 2017 г.

5 этап альбомного СП "Школа Chipboards"

Привет всем! С пылу с жару спешу показать свой готовый альбом по 5му этапу альбомного СП "Школа Chipboards". Даже не верится, что держу в руках готовый альбом. Да непростой. а виде школьного портфеля:
Идея сделать именно такую обложку пришла, когда я заканчивала работу над 1м разворотом, оттого хотелось дойти до конца еще больше) И тогда же я решила делать обложку из 2х разных видов ткани-замши и хлопка. Но когда я приехала в магазин, то подходящая мне ткань нашлась не сразу. Хлопок изначально был белого цвета, и я уже собралась уходить, как в голову стрельнула мысль- тонировать эту ткань и получится именно то, что нужно. Так я и сделала, затонировала ее в кофе и осталась довольна на 100%.
Что касается переплета, то над ним я почему-то долго думала. Девочки из ДК подсказали сделать основу коричневой, чтобы странички заиграли. Так я и решила делать. Купила кардсток большого формата и сидела, размышляла, что и как. Но потом снова стрельнула идея и я вспомнила про самый простой и быстрый переплет)
В итоге развороты в законченном альбоме выглядят вот так (извиняюсь за темные фото, у нас который день льет дождь и висят свинцовые тучи):
 Второй:
 Третий:
 Четвертый разворот:
И чуть ближе правая страничка:
Хотела снять альбом, чтобы было четко виден портфель, но получилось только так:
На обложке у меня деревянная пуговка в форме яблочка, это ОЭ пятого этапа.
Хочу поблагодарить блог магазина Chipboards за этот СП, за готовый школьный альбом. Для меня этот альбом своего рода выход из зоны комфорта, тк мне привычнее творить в светлых тонах, в стиле шебби. А тут увидела эту коллекцию бумаги и захотелось попробовать поработать с ней. Сама наверное долго заглядывала бы в ящик с бумагой, а так держу в руках готовый альбом. Спасибо!
Спасибо, что заглянули!

27 комментариев:

  1. Лена, шикарнейший альбом! Поздравляю с удачным завершением проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красивый альбом, интересный переплет и все развороты чудесные:))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный альбом! обложка покорила, красиво и аккуратно!
    Было очень приятно познакомиться в рамках проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом! И сделан с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это действительно так, я очень хотела попробовать сделать что-то подобное и сделала )

      Удалить
  5. Лена, отличный альбом вышел, очень нравится и содержание, и обложка! Тоже хочу сделать альбом в виде портфельчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аня, это хорошая идея, делается не сложно, а смотрится классно)

      Удалить
  6. очень,очень хорош! Молодец с тканью выкрутилась, а замша тут просто отлично сморится! Все так мило и немножко по школьному сдержано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Каждый раз с замиранием сердца жду твой комментарий)очень важно твое мнение )

      Удалить
  7. Альбом просто супер! Он идеален от первого разворота, до необычной обложки!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, отличный альбом получился, от обложки потрясающей до последней странички! все развороты гармоничные! Здорово, что нашелся выход из зоны комфорта, это расширяет творческие рамки и появляются новые идеи! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбомчик!!! А обложка заслуживает отдельных аплодисментов!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  10. За одну только идею тонировать ткань нужно пятерку поставить! Отличный альбом и внутри, и снаружи!

    ОтветитьУдалить
  11. Идеальный школьный портфель!!))) А когда это еще и альбом)))) Красота!!! Вот повезло кому-то)))Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за поддержку нашего проекта! Сегодня в блоге вышли ИТОГИ:) https://www-chipboards-ru.blogspot.ru/2017/10/chipboards.html Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за поддержку нашего проекта! Сегодня в блоге вышли ИТОГИ:) https://www-chipboards-ru.blogspot.ru/2017/10/chipboards.html Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить