среда, 28 декабря 2016 г.

5 этап СП "Прорыв" с Юлей Киссель

Привет всем заглянувшим! До Нового года так мало времени, такая суета вокруг, все куда-то спешат и хотят что-то успеть. Я не исключение) Столько еще планов и дел, а жизнь как всегда вносит свои коррективы- неожиданно заболел сначала ребенок, а теперь и я. Так что, сидим дома, пьем чай с малиной и медом и читаем книжки.
Спешу показать новую открытку для 5го этапа СП "Прорыв" с Юлей Киссель, который проходит в блоге Фабрика 212:
 Совсем недавно стала обладательницей бумаги Tilda "Sweet Christmas" и решила сделать сразу из нее открытку. Вообще, цветовая гамма немного не моя, но я же учусь пробовать новое) Поэтому иду в бой)))
Открытка с другого ракурса:
 И немного деталей, снова пуансетия ручной работы и снова шишка, которых в этот раз насобирали просто несметное количество)))
Обязательные условия этого этапа: фатин или кружево ( у меня фатин) и чипборд:
Баннер проекта:
Спасибо, что нашли минутку на прочтение моего поста) До скорых встреч)

4 комментария:

  1. Леночка, открытка чудесная! Выздоравливайте скорее и с наступающим вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, красивая открытка, здоровья вам:)

    ОтветитьУдалить