понедельник, 21 ноября 2016 г.

2 этап СП "Нестандартные открытки" - Шар

Привет привет! Наконец то бегу в блог, чтобы показать свой 2 этап СП "Нестандартные открытки" - Шар от блога Scrap Kit Club. У меня снова получилась серия открыток в стиле шебби. И снова открытки получились далеко не маленькими, в диаметре 14 см.
Первая:
Вторая с ангелочком:

И третья:
Здесь кстати, использованы цветы ручной работы. Про розы я уже писала, а вот для этих открыток попробовала сделать пуансетии, вдохновившись цветами ручной работы Оли Килиной. Вот тут чуть лучше можно рассмотреть:
На фото не видно, но они еще и с блестками)
И все три открытки одной кучкой:
И конечно же, баннеры 2 этапа и проекта:
И с открытками хочу поучаствовать в задании Новогодняя открытка от Fluffy Duffy
У меня в каждой открытке имеется более трех ОЭ: звезды, еловые ветви (вырубка и чипборд от Fluffy Duffy) кружево, вязаные элементы.
Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Лена, очень красивые шары:) Немного сказочные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Я ими довольна как никогда))открытками в смысле)

      Удалить
  2. Такая очаровательная открытка! Эти помпончики просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, помпончики эти мне тоже оч нравятся))

      Удалить
  3. Лена, открытки шикарные, волшебные и по настоящему новогодние)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная морозная троица получилась! Спасибо от блога Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые! спасибо за участие в нашем СП от Scrap kit club!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И цветы чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я решилась еще раз на цветы ручной работы))

      Удалить