понедельник, 14 декабря 2015 г.

Большой свадебный альбом №2

Всем привет! Ну вот и закончила работу над очередным большим свадебным альбомом и спешу его вам показать. Конечно, с появлением инстаграм и перископ все меньше и меньше людей ведут блоги, и мало кто читает сообщения, но надеюсь, что вы все  же читаете и досмотрите до конца)))
Сразу очень извиняюсь за качество фото. Не поверите, снимала его, когда курьер уже поднимался на этаж! Обычно курьеры звонят заблаговременно, а этот не позвонил и застал меня так сказать, врасплох. Но отдать альбом и не оставить на память хоть какие то фото я просто не смогла)

Да-да, знаю, что-то похожее вы уже у меня видели) Обложка- копия обложки вот этого альбома. Заказчик просто требовал, что хочет такой же альбом и чтобы оформление было максимально похожим. Пришлось делать.... Вообще, я к повторам отношусь крайне негативно, ведь альбом ручной работы- это не просто ручная работа, это ведь эксклюзив, верно? Человек получается альбом, которого ни у кого нет и не будет, зачем копировать? Но деваться было некуда, сделала, как просили....
Этот альбом, как и предыдущий большой, имеет также 14 разворотов, 28 оформленных страниц. Вмещает 14 фото 15*21 и 28 фото 10*15. Корешок в этот раз чуть меньше- 10 см) И весит он чуть меньше, чем прошлый (а прошлый весил почти 2 кг!)), из-за того, что в основе страниц использовала картон потоньше. Для оформления страниц использовала коллекцию "Бабочки" от Scrapberry's, немного карточек от Fleur, вырубку, чипборд, стразы, дотсы, цветы, кружево, лепнину, которую сделала сама и многое другое)
И по традиции покажу фото сверху
и объем:
И конечно будут фото некоторых разворотов и страниц:
Здесь пришлось немного придержать рукой, так как такой гигантский переплет это конечно вам не шутки):
Вот такая страничка имеется:
и такой разворот:
Напоследок еще одно фото альбома:
Спасибо, что дочитали мои многобукв) Хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Я продолжаю читать, просматривать блоги. Не понимаю как можно что-то особо читать с телефона) А уж альбом как там посмотришь??Сразу скажу, я бы 14 разворотов не осилила, а тут еще и гигантский переплет! Нежный, воздушный, красивый! Все, начинай новогодние открытки делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если у телефона довольно большой экран(как у моено например :) ))), то и с телефона неплохо читается)))
      Мне 14 разворотов тоже нелегко даются, хочется каждый сделать неповторимым, но фантазии для этого надо море))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Лен, ну ты прям альбомо-монстр))) такую красоту в таких объемах - я б не осилила!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Я сама еле осилила этот альбом, заказчик был мужчина-ну ооочень капризный)))

      Удалить
  3. Лена, превосходный альбом! Несмотря на свои габариты, он смотрится таким воздушным, как бабочка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))) надеюсь заказчик думает также) жду отзыв...пока не пишет))

      Удалить