среда, 4 марта 2015 г.

Итоговый пост по СП "Женские штучки"/2 сезон

Привет всем! Как у вас настроение? Весеннее? У нас сегодня с самого утра кружит снег хлопьями, пасмурно. Но не это самое главное. Самое главное, что календарная весна уже наступила, а значит, и погода скоро установится весенняя.
Я сегодня пришла написать итоговый пост по СП "Женские штучки"/2 сезон с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой. Да-да, проект подошел к концу и мы показываем все свои работы итоговым постом. Хочется сказать спасибо девочкам за проект, мне было очень приятно принять в нем участие. Я сделала 6 открыток, на каждом этапе старалась выйти из зоны комфорта и создать что-то непривычное для себя. Да, мои открытки не блеск, у многих нет ни одного комментария, но я участвовала в проекте прежде всего для себя, чтобы потренироваться, набраться опыта у других мастериц, научиться пользоваться палитрами. Поэтому огромное спасибо вам, девочки, за все!
Ну и вот коллаж из моих работ:
Надеюсь, не утомила вас писаниной. Спасибо, что заглянули!

2 комментария: