четверг, 19 февраля 2015 г.

Весенняя открытка или СП "Женские штучки"/2 сезон.5 этап

Привет всем! У нас последние три дня светило яркое солнышко, и самое главное- оно грело! Да так, что снег таял, и воздух был уже другим...весенним! А это значит, что совсем скоро побегут ручьи, птички будут петь, и настроение будет у нас приподнятым, а вдохновения будет еще больше. Я сегодня пришла с открыткой для 5го этапа СП "Женские штучки"/2 сезон с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой:
Девочки обещали, что впереди нас ждут легкие этапы, и я настроилась на легкость, но, когда я увидела палитру, поняла, что и этот этап не будет для меня легким. А все потому, что я не люблю зеленый цвет! :) И работ с этим цветом не делаю) Но вчера я села за бумажки, повертела их немного и придумала свою открытку, ура)))
А баннер, на самом деле, очень вдохновляющий:
Здесь настоящее поле для фантазии и моя открытка по верхней картинке справа.
А говорить на этом этапе мы будем о доброте. Мне хочется порассуждать на тему доброты вокруг нас. Я каждый день гуляю с ребенком в коляске в парке, и, чтобы выйти на улицу, мне нужно приложить некоторые усилия. Несмотря на то, что у нас в доме два лифта и в подъезде есть пандус, выйти с коляской во двор не так то просто. И конечно я всегда благодарю людей, которые иногда помогают мне с коляской...да хотя б просто дверь держат, пока мы выходим. Эти люди способны делать и другие добрые дела, я уверена, за это им огромное спасибо. А водители, которые пропускают пешеходов на переходе? Им тоже огромное спасибо за их поступки. Да, это мелочь, но из таких мелочей и складывается наш мир. И именно этим людям хочется искренне сказать спасибо и пожелать добра, ведь таких людей, оказывается, мало! Делайте добро, и оно обязательно к вам вернется!
Спасибо, что дочитали мои многобукв)) Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий