среда, 28 января 2015 г.

Третий этап СП "La Femme" с Таней Дудкиной

Привет,девочки! Спешу показать вам свой третий разворот для третьего этапа СП "La Femme" с Таней Дудкиной
В этот раз обязательные элементы- символ любви и брадс. У меня в качестве символа любви чипборд со словом Любовь,и даже надпись на бумаге о любви, и брадс тоже имеются:

Как уже писала в первом этапе, свои странички я делаю из бумаги от Скрапберрис, коллекция Французское путешествие,в этот раз фоновая бумага у меня очень романтичная. И покажу каждую страничку отдельно.
Левая:

И правая:
И еще раз обе странички вместе:
Надеюсь, у меня получается сохранить стиль шебби. По крайней мере, я очень стараюсь это делать. И жду скорей четвертый этап, так интересно что будет дальше!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий