среда, 14 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" с Таней Дудкиной

Всем привет! Так как меня долго не было, то хочу поздравить вас с уже наступившими праздниками- Новым годом, Рождеством и Старым Новым Годом! Пусть новый год принесет вам только радость, творческие успехи и удачу! Счастья вам и вашему дому!
Я не писала в своем блоге анонс о предстоящем СП и не заявляла о своем участии в нем, т.к. до последнего не знала, смогу ли я участвовать, ведь малышу моему уже 4 месяца и он все больше времени бодрствует, а значит свободного времени у меня не так много. Но пару дней назад я все же решила попробовать и ура, сделала вчера свой первый разворот в СП "La Femme" - Нежность - La tendresse с Таней Дудкиной
И хотя я до конца не определилась, для кого будет этот альбом, я решила все же сделать его так, как сделала бы для себя.
Для меня этот СП своего рода пинок, ведь альбомы я практически не делаю,и уж тем более, не часто я делаю работы в стиле шебби. Поэтому мне самой будет интересно, получится ли у меня сохранить этот стиль и дойти до конца.
Специально для проекта я не стала покупать материалы, решила делать из того,что есть. И оказалось,что у меня просто горы бумаги от Скрапберрис, поэтому ее и пустила в ход. Обязательные элементы этого этапа кружево (или ленты) и бабочки (или птицы). У меня есть и кружево, и бабочки и птица.
Итак, вот мой разворот:
Левая страничка отдельно:
Правая страничка:
И еще раз обе странички:
Ну что ж, жду как и все следующий этап. Не терпится выйти из зоны своего комфорта еще раз. Спасибо, что заглянули, буду рада любым комментариям к моей работе. Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Так просто, нежно и гармонично... Мне нравиться очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Как много цветов! Очень красиво! Молодец, что решилась на СП. А я на 2 онлайн курса решилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! Курсы это здорово! Тоже думаю к Тане записаться на курсы)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ален!Я весь день пыхтела над разворотом))))

      Удалить
  4. Лена, нежный разворот получился!! очень милый!

    ОтветитьУдалить