понедельник, 10 июня 2013 г.

История одного года. Апрель

Привет. Сегодня будет короткий пост, всего лишь покажу новую страничку. Понимаю, что со страничками у  меня не лады, нет в них никакой гармонии...но буду учиться))) Эту вообще делала второпях, свободного времени нет совсем, а так хочется многое сделать....
Страничка про апрель. Свадьба моей лучшей подруги, подруги детства. Самое запоминающееся событие апреля. Фото, где я одна, сделал мой муж. Он увлекается фотографией и  думаю, у него неплохо получается. Две остальные фотки- это уже работа профессионального фотографа, хотя качеством фото я вообще не довольна. Фотки темные, лица не обработаны, на многих фото лица блестят....ну это выбор молодоженов....Лица специально сделала смазанными.
Продолжаю участие в проекте "История одного года" вместе с блогом Ночные скраперы.
Спасибо, что заглядываете!

4 комментария: