понедельник, 4 марта 2013 г.

История одного года. Январь

Привет, мои дорогие! Как же я соскучилась по вам и по скрапу....времени на творчество катастрофически не хватает и от этого очень обидно... В выходные тоже нет особой возможности творить, все же это время для семьи. Но кое-что все же сделать успела. Сегодня покажу страничку про мой январь, которая сделана для проекта История одного года от блога "Ночные скраперы".
и моя страничка:

Формат для своей истории я выбрала 20 на 20 см. Использовала бумагу из коллекции "Мишутка" от Scrapberry's,  пуговицы, бумажные цветы, цифру 25 распечатала на фотобумаге, приподняла на вспененном скотче.
В январе мне исполнилось 25 лет, отмечали мы в узком кругу, к нам приехали мои родители и родная сестра с сыном, то есть моим племянником, пришли наши самые близкие друзья семьи. Звучало в этот день очень много приятных и теплых снов и день рождения прошел очень душевно. Любимый муж подарил букет из 25ти розовых роз, моих любимых. ак чо, цифра 25 тут символична) И мой маленький юбилей и число роз в букете.
Конечно, в январе было много разных событий, но это стало пожалуй самым ярким в этом месяце, поэтому и попадет в мою историю одного года.
Спасибо, что заглядываете)

3 комментария:

  1. Лена, очень красивая страничка, а главное отражает такое важное событие!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая страничка! Красивые фото, как раз сто надо заскрапить. Как и само событие в общем. Мне нравится выбранная палитра. Гармонирует с фото.

    ОтветитьУдалить