среда, 18 декабря 2013 г.

Сотая открытка, она же первая новогодняя в 2013)

Привет! Забежала, чтобы показать вам одну из последних моих работ- открытку- варежку. Открытка по шаблону Алены. Сделала ее давно, а сфотать и выложить все руки не доходили. Но настал и ее "звездный" час:
С этой открыткой та же история как и в последнее время- вертела детали туда-сюда несколько дней...и вот в один прекрасный вечер собрала...
Ну в общем-то на сегодня все. Побежала спать. Спасибо, что заглянули)

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Кулинарная книга с макарунсами

Привет всем! Наконец то собралась с мыслями и пишу пост...давно не писала,хотя в блоггер захожу регулярно. У меня как всегда: времени нет-вдохновение есть, и наоборот, есть время-нет вдохновения...Сегодня наконец то сделала фото двух последних работ. Показываю первую. Это кулинарная книга:
кулинарная книга ручная работа
Формат у нее небольшой, всего А6. Использовала готовый блок, внутри очень симпатичные странички и даже немного рецептов есть)
кулинарная книга ручная работа

четверг, 21 ноября 2013 г.

Свадебный конверт и опрос для мужа

Привет всем. У нас сегодня с утра солнышко и легкий мороз..ну как мороз... -1 ))) Снежка бы))) Я сегодня с конвертом для денежного подарка на свадьбу. Сделала буквально полчаса назад. И решила перед работой показать его тут, в блоге,чего тянуть то)))
конверт для денег своими руками
Кстати, в этой рабботе использовала новую бумагу от FLEUR Design, лист "Шебби Прованс", цветочки и камушки от Скрапберрис, бумажную салфетку, атласную ленту в горошек и полужемчуг.
конверт для денег своими руками

пятница, 15 ноября 2013 г.

Блокнот с птичками

Привет всем! Даже не верю своим глазам- первый пост за ноябрь,а ведь уже середина месяца... Что-то нет настроения ничего делать и вдохновения тоже нет... Наверное осенняя хандра... Сегодня покажу блокнот, который сделала давно, собирала по крупицам- то обложку два дня делала, то украшала ее еще несколько дней...В общем, вот итог:
блокнот ручная работа блокнот ручной работы
Фото делала в один из солнечных дней ноября.
блокнот ручная работа блокнот ручной работы скрапбукинг

пятница, 25 октября 2013 г.

Открытка с жирафом

Привет всем! Я сегодня на минутку-хочу показать новую открытку для крестницы мужа, у нее недавно был день рождения, ей исполнилось 2 годика. В выходные поедем поздравлять и конечно же не обойдется без открытки ручной работы:
наконец то использовала бумагу от Скрапберрис из коллекции "Забава", ведь купила ее еще летом! Эта открытка вообще почти на 90% состоит из продукции компании Скрапберрис, даже цветочки бумажные) А еще я просто влюблена в их камушки! Они такие классные, и столько разных цветов)

суббота, 19 октября 2013 г.

Свадебные бокалы и шампанское "Хохлома"

Привет! Это снова я. Сегодня хочу показать вам кое-что интересное. Ничего подобного я раньше не делала и конечно же здорово пробовать что-то иное) У моей коллеги в прошлые выходные была свадьба и она попросила меня оформить ей свадебные бокалы, но  не просто оформить, а разрисовать под хохлому. Я сразу же согласилась, так как самой стало интересно попробовать себя в росписи по стеклу. Итог моей работы:
бокалы хохлома
Как обычно бывает при подготовке к свадьбе- делались мои бокалы в спешке и в последний момент. А за 2 дня до свадьбы решили еще и бутылку расписать. Фоткала естественно, этот комплект я тоже в спешке. Белая фольга на бутылке не смотрится конечно, с невестой договорились что будет золотистая салфетка, которая прикроет эту белую фольгу. А так как у меня ничего такого не было, пришлось фотографировать как есть)

четверг, 17 октября 2013 г.

"Сиреневая" открытка

Привет всем! Посмотрела сегодня на дату последнего сообщения...2 недели прошло... обидно, когда на творчество почти нет времени...Столько мыслей, идей...и так мало времени. Хотя на прошлой неделе каждый мой вечер (несколько часов) был заполнен творчеством. Делала кое что новое на заказ, ну и традиционно были конверты для денежного подарка. Скоро все покажу. А пока открытка, сделанная тоже на прошлой неделе:
Использовала бумагу от Графики коллекция Secret Garden, карточка от Scrapvell, вырубка ноты, шебби-лента, самодельная корона из глины деко, бумажная роза, самодельные сиреневые розочки, бабочка от МС, брадс из новой коллекции Scrapberry's, капельки тоже Scrapberry's, немного сизали и тычинки от искусственных цветов. По краям прошлась машинной строчкой:

четверг, 3 октября 2013 г.

Коробочка для денег, новости и фото из отпуска (оочень длинный пост)))

И снова привет! Спешу показать свою новую работы. Впервые попробовала сделать корочку для денежного подарка. Вообще, в планах у меня попробовать сделать работы, которые я никогда еще не делала. Вот коробочка для денег- первая из таких работ)
Получилась она очень скромной, но все равно результатом я очень довольна. Делала ее очень тщательно и аккуратно, получилась она крепкой и ровной. А потом уже украсила по первому зову сердца, так сказать. Как лег декор-так и оставила)

Конфетка от Кати и Симы

Катя и Сима разыгрывают целую сокровищницу сокровищ!















Записаться на конфетку можно тут
А тут - посмотреть на все сокровища магазина SimaScrap.ru
Розыгрыш 22 октября

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Открытка с весенними птицами

Привет всем! У нас в городе осень...прям осень! Дожди, холод и серость... от этого нет никакого настроения, а следовательно и делать ничего не хочется. Сделала несколько работ пару дней назад, а показывать не хотелось. Но все же сегодня дошли руки и показываю новую открытку:
Снова вдохновилась карточкой от Scrapwell и уже под нее подбирала все остальное. Здорово, когда картинка сама диктует, что добавить,а что нет)

суббота, 21 сентября 2013 г.

Новая открытка и я не пропала))

Привет всем! А вот и я! Наконец то появилось время и возможность написать в блог. Я вернулась из отпуска почти 2 недели назад и почти сразу с головой ушла в работу. Радует, что впереди меня ждет немного выходных и времени на всё-провсё будет чуть больше...хотя бы какое-то время....Сегодня я с открыткой. Сделала ее на одном дыхании, хотя до этого несколько дней сидела над бумажками и перекладывала их туда-сюда. В итоге, получилось неплохо, учитывая долгий перерыв в творчестве)))
открытка скрапбукинг кардмейкинг скрап ручная работа
Вдохновила меня на создание открытки вот эта карточка с птичками от Scrapwell. Взяла ее в руки и сразу же добавилось все остальное.
открытка скрапбукинг кардмейкинг скрап ручная работа

среда, 28 августа 2013 г.

Конверты для денежного подарка коллегам

Привет всем! Я снова пропала....времени катастрофически не хватает...Вот и сейчас забежала, чтобы быстренько показать новые конверты в подарок коллегам и спать....
Первый из бумаги от Примы, коллекция Meadow Lark, замечательная коллекция,жаль, что от нее почти ничего не осталось....

четверг, 15 августа 2013 г.

Холдер для документов

Привет всем! У меня то пусто, то густо)))) Сегодня спешу показать вам классную штуку, сделала вчера вечером на одном дыхании за пару часов))) На волне всеобщей любви к холдерам для документам, сделала и я свой. Быстренько сфоткала и вот он:
холдер для документов холдер
Оказалось, делать его совсем несложно, всего пару часов и у вас в руках готовый холдер, ну разве не красота?)
холдер для документов холдер

среда, 14 августа 2013 г.

Нежные обложки для паспорта

Привет еще раз) Решила все же перед сном опубликовать еще один пост с обложками, а на завтра у меня сотворилось кое-что интересное, не терпится уже показать))) А сейчас обложки, сваялись в этот раз нежные:
обложка для паспорта ручной работы скрапбукинг
Правда, делала их тоже несколько дней... как была минутка, садилась за стол и перебирала бумажки туда-сюда... Летом что-то не скрапится вовсе....
И теперь каждая отдельно:
обложка для паспорта ручной работы

Обложки для загранпаспорта

Привет всем! А вот и я. В наш город снова вернулось лето, +30 за окном...жарко...и лениво))) Два своих выходных ничего не делала...стыдно))) Хотя нет, маленько делала... Конверты для денежного подарка и обложки. Сейчас покажу обложки для загранпаспортов, которые доделала сегодня днем. Вот два дня вокруг них ходила, не могла подступиться... То так не нравится, то эдак...В итоге, что получилось, то получилось:
обложка на паспорт ручной работы обложка паспорт
Использовала бумагу из коллекции Far and Away от Teresa Collins, из нее кстати, собираюсь сделать тревел-бук. Добавила подвески в виде якорьков на вощеном шнуре, ну и вырезалки тоже от Терезы.

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Блокнот с птичкой

Привет всем! Выдалась у меня минутка, спешу написать новый пост... Вчера весь день болела, температура 38((( Давно такой у меня не было. Но сегодня уже все хорошо, я бодра и весела :)
Есть у меня несколько работ, сделанных на той неделе. Все не было то времени, то настроения показать их..Начну с блокнота:
блокнот ручной работы
Обложка вызывает у меня смешанные чувства... в живую она выглядит иначе, чем на фото....
Девочки, подскажите, может, добавить еще чего-нибудь?
блокнот ручной работы скрапбукинг
Формат блокнота А5, 120 тонированных в чае листов. Про листы блокнота хочу написать немного подробнее. Я купила в гипермаркете пачку недорогой бумаги, совершенно не подумав о том, какая у нее плотность. Открыв упаковку дома, я увидела, что листы очень тонкие. Начав их тонировать в чае, я обрадовалась их тонкости! Ведь они быстро красились и очень быстро сохли, и вообще, тонкие листочки очень классные! Кстати, тонировала я чаем. Понравилось больше, чем кофе. Так что, опыт с этими тонкими листами и чаем буду продолжать. Очень понравилось))))

понедельник, 29 июля 2013 г.

Эх, яблочко, да на тарелочке... Открытка необычной формы

Привет всем! Как же я по вам соскучилась, вы не представляете! Каждую свободную минутку забегала в новости блога то с телефона, то с айпада, читала ваши новости, радовалась за вас, за ваше лето! У нас в городе какой-то Питер.... каждый день дождь... вроде солнце днем, потом ни с того ни с сего ливень проливной... Хотя вчера весь день была прекрасная погода.
Я к вам чего пришла то... Накопилось у меня несколько работ, которые очень хочу показать. Сегодня показываю одну из них:
открытка необычной формы кардмейкинг открытка-яблоко
Я наконец то пересилила себя и сделала-таки открытку из яркой бумаги....я же писала, что у меня она есть, но подступиться к ней боюсь...Как думаете, неплохой первый опыт сделать из яркой бумаги что-то адекватное???

понедельник, 22 июля 2013 г.

четверг, 11 июля 2013 г.

Открытка с розами ручной работы

Привет всем! А вот и я! Ох уж и давно ничего не писала! Ничего не делала все это время....честно..ни времени, ни вдохновения не было) Но я постоянно слежу за вашими новостями и вашими работами, чаще захожу с телефона и писать комментарии не очень то удобно. Так что, извиняйте.
Сегодня с открыткой. Сделала ее пару дней назад, показываю как всегда в последний момент:
еще фото:

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Нежная открытка необычной формы

Привет всем! Как у вас дела? Как лето проводите? У меня лето особо не ощущается...постоянно на работе. В редкий день удается по-настоящему отдохнуть, один раз даже на пляже была, загорала. Погода в эти выходные не радует, а жаль... Но тем не менее, родилась у меня открытка. Вчера вечером бумажки вертела- крутила, сегодня днем доделала, показываю:
У меня много бумаги темных оттенков, ярких... Все покупаю, покупаю.... а применить могу только светлую и нежную...вот беда) Хочется научиться работать с тяжелой бумагой. Может, кто научит?))

вторник, 18 июня 2013 г.

Открытки, Тильда и не только

Привет всем! Что то я выпала из блогожизни... В свободное от работы время читаю ваши блоги, оставляю комментарии иногда, на большее пока нет времени... Рукоделок почти нет, вдохновения как тоже....Сегодня хочу показать вам открытки, которые сделала за минувшую неделю. Обе свадебные.
Первую сделала, когда вдохновения не было, но было желание срочно что-то сделать.... В итоге- скромная открытка:

среда, 12 июня 2013 г.

Блокнот

Привет всем!!! С праздником вас, с днем России! У нас в городе лето, +29 за окном, солнышко печет, красота!!
У меня есть немного времени, и я хочу показать вам свою новую работу- блокнот с нуля:
блокнот
Он у меня долгостроем был) Давным- давно сделала блок, потом сделала каптал, примерно прикинула, какой будет обложка, и наконец то собрала его в единое целое...еще на прошлой неделе)))
блокнот
Использовала хлопок, кружево, бумагу  Secret Garden от Graphic 45, пуговицы, билетик и цветок от Скрапберрис.

понедельник, 10 июня 2013 г.

История одного года. Апрель

Привет. Сегодня будет короткий пост, всего лишь покажу новую страничку. Понимаю, что со страничками у  меня не лады, нет в них никакой гармонии...но буду учиться))) Эту вообще делала второпях, свободного времени нет совсем, а так хочется многое сделать....
Страничка про апрель. Свадьба моей лучшей подруги, подруги детства. Самое запоминающееся событие апреля. Фото, где я одна, сделал мой муж. Он увлекается фотографией и  думаю, у него неплохо получается. Две остальные фотки- это уже работа профессионального фотографа, хотя качеством фото я вообще не довольна. Фотки темные, лица не обработаны, на многих фото лица блестят....ну это выбор молодоженов....Лица специально сделала смазанными.
Продолжаю участие в проекте "История одного года" вместе с блогом Ночные скраперы.
Спасибо, что заглядываете!

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Летняя открытка

Привет всем. У нас в городе лето. Настоящее. И несмотря на то, что началось оно еще где-то месяц назад, сейчас оно календарное, а значит, самое настоящее. Каждое утро яркое солнышко светит в окна и спать уже хочется не так сильно, как раньше. И творить хочется сильнее, чем раньше. Поэтому сегодня открытка. Задумана была еще пару  дней назад, но доделала только сейчас:
Страдаю конечно от отсутствия нормального фотоаппарата, нет четкости у фото... Лайт-бокс доставать совсем не хочется, потому что без мужа я обратно его не сложу, уж очень хитрая у него конструкция. так что, довольствуюсь тем, что есть.

суббота, 1 июня 2013 г.

Детская открытка и с праздником

Привет всем! Поздравляю вас и ваших деток с днем защиты детей! Пусть они растут крепкими и здоровыми и радуют своих мамочек))))
Я сегодня с тематической открыткой- как раз детской. Вчера ездила к родителям поздравлять своего племянника с днем рождения, вчера ему исполнился год. Совсем уже большой стал!
И открытка конечно же для него) Прошу прощения за фото- зеркалка уехала вместе с мужем в командировку, так что довольствуюсь теперь родительской мыльницей)Вот что получилось:

среда, 29 мая 2013 г.

Свадебный комплект и о новом СП

Привет всем. Давно не писала новых сообщений, а виной всему- нехватка свободного времени...Прихожу домой и с ног валюсь. Творить что-либо после работы нет ни времени,ни сил, ни желания... На столе лежат 2 заготовки для блокнота, кучка бумаги подготовленная к переплету и еще открытка почти собранная...Надеюсь, успею за ближайшие два выходных хоть что-то сделать. Сегодня хочу показать свадебный комплект. Попросили сделать копию вот этого набора. Я сразу ответила,что точные копии не делаю и вот что получилось:
Теперь подробнее о каждой составляющей комплекта. Открытка:

суббота, 25 мая 2013 г.

Скрап альбом о путешествии в Египет

Привет, всем! Я сегодня припозднилась- свободного времени нет совсем...Прихожу с работы и уже ничего не хочется... Но сейчас не о грустном. Я с радостной новостью- я сделала альбом про наш прошлогодний отдых в Египте в рамках СП "Альбом с Феечкой"!!! Смотрю на него и глазам не верю- неужели это я? Неужели я смогла? Огромное спасибо девочкам за этот проект, без них я бы еще не скоро решилась на альбом! Сразу извиняюсь за фото, проект заканчивается и я спешу поучаствовать еще и в розыгрыше приза. Поэтому фотала в последний момент)))) Ну хватит болтать, показываю:
скрап-альбом альбом скрапбукинг
Не стала мудрить с украшением обложки, добавила на мой взгляд самые важные детали- чипборд со Сфинксом- символом Египта и самолет- все же это путешествие))) Ну и карточки от ЭкоПарка очень в тему пришлись.
отдых египет
На верхней фотографии видно толщину альбома и то, как выглядит альбом сбоку. Для надежности конструкции добавила брадсы- и форму держат и корешок выглядит интереснее.

вторник, 14 мая 2013 г.

Чашечку чая? Новая открытка

Привет всем! А у меня сегодня выходной, ура! Это значит, что есть немного свободного времени. Сегодня хочу показать открытку, которую сделала пару дней назад. Она для третьего этапа марафона Насти JoyS:
и еще фото:

четверг, 9 мая 2013 г.

Последний разворот в альбом о Египте

Всем привет. В последнее время писать посты поздной ночью стало для меня какой-то привычкой...а все то из-за отсутствия времени, или из-за того,что допоздна доделываю работу...Вот и сейчас показываю поздно, так как закончила только что, а показать хочется вовремя... Это последний разворот в мой альбом о Египте по проекту "Альбом вместе с Феечкой":
Обязательные элементы последнего этапа: кармашек для диска (фотографий), вырубка, три и более одинаковых элемента, эмбоссинг, штамп.
У меня из обязательных- кармашек, вырубка и три обязательных элемента-желтые цветы.
Первая страничка:

вторник, 7 мая 2013 г.

История одного года: март

Привет! Это снова я. Сегодня со страничкой. Опять делаю с небольшим опозданием, по-другому пока не получается)))) Страничка в будущий альбом про 2013 го по проекту "История одного года" от блога Ночные скраперы. Итак, вот мой март:

понедельник, 6 мая 2013 г.

Слепочки маленькой Алины

Привет всем! Что-то я снова запропала...Все майские праздники я честно ничего не делала, хотя два дня мы были в путешествии Самара-Саранск-Ульяновск-Самара. Небольшой фотоотчет о поездке скоро будет. А пока покажу вам новую работу, которую сделала не так давно. Ко мне обратилась жена моего троюродного брата и попросила как-нибудь оформить слепочки ножки и ручки их маленькой дочери Алисы. Хранить их в мешочке им совсем не хотелось, а идей, как оформить не было. Я согласилась придумать что-нибудь интересное. Вот результат:
оформляем слепки ножек и ручек
Конечно, ничего сверхъестественного я не сделала, но думаю, получилось лучше, чем слепки просто лежали в пакете....

среда, 1 мая 2013 г.

Воздушная открытка с картинкой

Привет всем, я сегодня на минутку- показать новую открытку для второго этапа марафона от JoyS:
Села сегодня утром за свой стол, пока было время и начала думать, что бы такого сделать. Рядом лежала картинка с эйфелевой башней, тут же достала бумагу и все сложилось само собой.