пятница, 30 ноября 2012 г.

Разворот 4 в Дневник желаний

Привет, девочки) Я продолжаю свое гуашево-коллажное творчество и мой новый разворот для дневника желаний- 4 разворот "Дом, милый дом" от блога "Жажда творчества":
И вот мой запоздалый разворот:

четверг, 29 ноября 2012 г.

Страничка №4 в семейный альбом

Привет, мои дорогие! Сегодня я ненадолго, хочу показать новую страничку, которую сделала для семейного альбома своей свекрови. Странички даются мне нелегко, потому что все фотографии разного формата и они черно- белые... К тому же, родители мужа люди консервативные и я боюсь добавлять что-то лишнее... очень хочется им угодить. Итак, страничка:
Сделана по скетчу для страницы №13 от блога "Свободное творчество":
Спасибо, что заглянули и творческих вам успехов)

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Домашнее мыловарение

Девочки, привет! Сегодня в ЧБ "Девицы-мастерицы" вышла моя статья по мыловарению. Можете ознакомиться там, а можете и тут почитать)
Добрый день, наши дорогие рукодельницы. Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из популярных видов рукоделия - мыловарении.
В последнее время изготовление мыла в домашних условиях стало очень популярно. Не удивительно, ведь процесс создания мыла ручной работы настолько интересный и увлекательный, что быстро затягивает и превращается в хобби. Редкое хобби совмещает в себе такое множество интересных моментов. Вы сами выбираете цвета и формы, работаете над составом мыла и его запахом, смешиваете масла, обладающие различными полезными свойствами. Также помимо любования мылом приходит и осознание того, что Вы пользуетесь мылом ручной работы, состав которого знаете, которое изготовили сами и наделили его необходимыми  свойствами.

пятница, 23 ноября 2012 г.

Марафон елок. 1 этап

Привет! Я сегодня быстро, покажу свою елочку, которую сделала для Марафона елок. Этап I I - «Пуговичная елка» 21-24.11

Материалы этого этапа:
- заготовка елочки из картона (заготовка может быть любого размера и формы, но силуэт елочки должен угадываться)
- акриловая краска / обычная
- пуговицы
- половинки жемчужин / стразы / акриловые капли / марблс
- клей момент
STICKLES DIAMOND White Clear Glitter Glue / обычный клей+блестки  / микробисер / бисер  / флок  / Flower soft / Жидкий жемчуг) 
- лента или вощеный шнур для того, чтобы подвесить елочку

четверг, 22 ноября 2012 г.

Баночка для чая

Привет, мои дорогие! Сегодня я не с бумажной работой, а декупажной. Родители моего мужа прислали нам в подарок китайский зеленый чай разных сортов и хранить их в пакетах не очень удобно. Мы решили хранить его в баночках, но подходящих так и не нашли. Я решила задекупажить жестяные баночки из под чая, которые я предусмотрительно сохранила. Вот такая баночка для чая у меня получилась:
Здесь даже можно увидеть выбитую надпись с названием чая. Вот производители...не могли что ли сделать наклейку вместо надписи?)))

среда, 21 ноября 2012 г.

Разворот 3 в Дневник желаний

Это снова я. И снова хочу показать вам свое гуашево-коллажное творчество) Мой третий разворот, также как и предыдущие, выполнен с применением гуаши и это снова коллаж)
Итак, 3 разворот проекта Дневник желаний от блога Жажда творчества. Тема- помечтать о дальних городах и странах, о теплых морях или о горных вершинах -  вообщем, о том, где бы нам хотелось побывать. 
                                                    ПУТЕШЕСТВИЕ К МЕЧТЕ
Моя мечта-это Куба... вот уже несколько лет я мечтаю побывать на этом замечательном острове, поэтому мой разворот полностью о Кубе:

Разворот 2 в Дневник желаний

Привет, девочки! Я активно начала заниматься своими долгами и долгостроями)) Работу для ДК делаю, для нее же пишу статью, а еще сделала 2 разворота в Дненвик желаний и еще одну работу, которую нужно показать. Сегодня будут 2 разворота, но в двух постах.
Итак, 2 разворот проекта "Дневник желаний" от блога Жажда Творчества. В нем основная тема- это ЧУВСТВА.

может вам не хватает каких-то ощущений?
или какие-то чувства захватили вас целиком и полностью?
может вы хотите что-то изменить?

И вот мой разворот:

вторник, 20 ноября 2012 г.

Открытка новогодняя

Привет, девочки! Как у вас дела? Как погода? У нас как то прохладно и сухо...снега бы) и видимо от нехватки снега у меня родилась зимняя, а точнее, новогодняя, открытка:
Я ее еще вчера вечером начала делать и постоянно перебирала бумажки и думала, какой она будет.... А еще, оказалось, что ничего новогоднего у меня, кроме бумаги (которую я выиграла в конфетке у Наташи) нет... Хм...как то не подготовилась я к этому) Надо исправляться)

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Кучка обложек на паспорт

Привет! На прошлой неделе я усиленно делала обложки на паспорт, потому что многие мои знакомые, увидев вот ЭТИ обложки, сразу захотели и себе такие же) Куда деваться, согласилась сделать. Пожеланий к работам не было, поэтому делала все по своему желанию и от души. Вот они:
Теперь остановимся на каждой по отдельности. Сначала покажу одну мужскую, она в общий кадр не попала:
Это мой первый опыт в создании мужской обложки. До этого я делала обложку для загранпаспорта мужа, но это было давно и скоро сделаю ему другую неправда)

Страничка №3 в семейный альбом

Привет, девочки! Спасибо большое за ваши теплые слова к предыдущему посту. Мне очень приятно, что вам понравилась открытка) Я прям порхаю)
Сегодня хочу показать вам страничку №3 для семейного альбома, который я делаю для родителей мужа. Первые две странички можно посмотреть тут,а теперь следующая страница:
Не умею я пока делать фото страничек, но уж что есть)

суббота, 17 ноября 2012 г.

Открытка - домик

Привет, это снова я. Спешу похвастаться вам своей новой открыткой. Я не смогла пройти мимо нового проекта Алены "Другие открытки". И сейчас там задание про домики. Вот мой:
Я очень довольна результатом) Алена, спасибо большое за вдохновение!!!

Странички в семейный альбом

Привет мои дорогие! У меня небольшая новость- я наконец то начала делать семейный альбом для мамы своего мужа. Почти год назад я попросила у нее фотки, а до сих пор ничего не сделала, вот позор безобразница. Точнее, я начинала тогда делать, сделала даже один разворот и все..остановилась. А на прошлой неделе взяла его в руки и ужаснулась. Мне не понравилось совершенно ничего в нем: ни формат, ни подборка фото и вообще общий вид. Сейчас это дубль два. Переделывать уже ничего не буду. Это будет мой первый скраповый альбом. Итак, первая страничка:
Сделана по скетчу от блога "Скрап- фантазии":
Я его перевернула на 90 градусов влево. Фото детелек нет, как-то не догадалась сфотать.

среда, 14 ноября 2012 г.

Конверт свадебный и хорошие новости

Привет, девочки! Хочу вам показать конверт для денежного подарка, который делала на заказ. Снова розовый цвет...)
и еще фото:
Скромный конвертик получился)

вторник, 13 ноября 2012 г.

Мулине. Фотолифтинг

Привет! Я сегодня быстренько. Покажу фото для фото проекта "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL.

В этот раз необходимо слифтить  работу Кристины DerPudel:
и мой вариант:

Спасибо, что заглядываете!

"Дневник желаний" - разворот 1

Привет, девочки! Наконец то я готова показать вам свой 1 разворот для проекта "Дневник желаний" от блога Жажда Творчества. Посвящен он самоанализу и необходимо найти ответ на вопрос:
                                                                            КТО Я? 

кем вы себя ощущаете?
кем видят вас ваши близкие?
кем вы хотите видеть себя?..

пятница, 9 ноября 2012 г.

Обложки на паспорт

Привет! Сегодня я с обложками на паспорт. Очень давно их не делала, а тут как то сразу две очень быстро сложились. Почти близнецы:
Эту обложку сделала для себя, уже больше года ходила со старой) Инспектор в РЭО ГИБДД очень долго ее рассматривал:

четверг, 8 ноября 2012 г.

Формула рукоделия в Самаре

Привет, девчоночки! Наконец то дошли руки написать краткий отчет о проходившей в нашем городе Формуле рукоделия со 2-4 ноября. Я была на выставке 3 ноября, и в моем распоряжении было не так много времени, да и приехала я как всегда под вечер)
В этот раз как всегда были вязальщицы)
и вязали шарф

вторник, 6 ноября 2012 г.

Мой МК по декупажу и конкурс

Привет! У нас в MyHobbyPoint, где я теперь дизайнер в технике декупаж (об этом я писала тут) стартовал конкурс. Необходимо сделать работу в стиле "шебби-шик" в любой технике. А призом станет Сертификат на 1000 рублей в одноименном магазине!!!
И для вашего вдохновения я подготовила мастер- класс по декупажу в стиле «Шэбби шик»:
"Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию подставки под горячее в технике декупаж в стиле «шебби- шик».  В данном стиле можно сделать практически любую вещь, будь то вешалка, шкатулка, расческа и прочее.

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Ключница и новая ДК

Привет! Сегодня хочу показать вам заключительную работу для проекта "Золотые ручки", дизайнерство в котором, к сожалению, закончилось. Эти 8 месяцев так быстро пролетели, что слов нет. Жалко конечно расставаться с командой, но мы дружим блогами, так что, все хорошо)
В этом месяце выбирается новая дизайн-команда, поэтому в выборе темы своих работ мы были не ограничены. Я решила сделать ключницу, заготовка для которой у меня лежит аж с февраля)) Спасибо проекту за пинок, осуществила благодаря ему свою задумку:

пятница, 2 ноября 2012 г.

"Розовый" блокнот

Привет, мои дорогие!  Я сегодня к вам с длинным постом) Посвящен он будет моему небольшому долгострою- блокноту. В общей сложности на его создание у меня ушло около недели- я его периодически доставала и дорабатывала, как то не складывался он на одном дыхании...
Сначала я распечатала странички, потом сделала коптский переплет, через пару дней решила сделать каптал! Впервые попробовала его сделать-результатом осталась довольна

четверг, 1 ноября 2012 г.

Печеньки или фотолифтинг №6

Привет! Я спешу вам показать свою работу, которую сделала для фотолифтинга №6 от блога Happy scrap moments:
Срок приема работ уже заканчивается и я опять прыгаю в последний вагон))) Ну что ж, привычка такая))
И вот мой вариант:
У нас в городе похолодало и самое время пить чай с печеньем и конфетками)
Спасибо, что заглянули!