четверг, 22 ноября 2012 г.

Баночка для чая

Привет, мои дорогие! Сегодня я не с бумажной работой, а декупажной. Родители моего мужа прислали нам в подарок китайский зеленый чай разных сортов и хранить их в пакетах не очень удобно. Мы решили хранить его в баночках, но подходящих так и не нашли. Я решила задекупажить жестяные баночки из под чая, которые я предусмотрительно сохранила. Вот такая баночка для чая у меня получилась:
Здесь даже можно увидеть выбитую надпись с названием чая. Вот производители...не могли что ли сделать наклейку вместо надписи?)))
Эта баночка сложилась у меня всего лишь за вечер! Пока она сохла от краски, я занималась другими делами, и уже утром получила готовое изделие) Красотаааа)
И еще одно фото. С другой стороны)
Мне очень нравится техника декупаж, ведь она позволяет создавать из старых вещей, и не только из старых, очень красивые предметы интерьера, украшения и прочее. К тому же, предметы, выполненные в этой технике, становятся настоящими произвдениями искусства, они уникальные и эксклюзивные.
С этой баночкой хочу поучаствовать в задании "Дом... Милый дом" - "Декупажные страсти" от блога 4Dekor вдохновение:
Нужно показать любой интерьерный объект, декорированный в технике декупаж.
Спасибо, что заглянули! Творческих вам успехов!

4 комментария:

  1. Великолепная работа! Удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какая красота получилась! Да, декупаж творит чудеса! Спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная вышла баночка, спасибо что с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся все твои работы! Женственные, нежные, и безумно красивые!

    ОтветитьУдалить