вторник, 20 ноября 2012 г.

Открытка новогодняя

Привет, девочки! Как у вас дела? Как погода? У нас как то прохладно и сухо...снега бы) и видимо от нехватки снега у меня родилась зимняя, а точнее, новогодняя, открытка:
Я ее еще вчера вечером начала делать и постоянно перебирала бумажки и думала, какой она будет.... А еще, оказалось, что ничего новогоднего у меня, кроме бумаги (которую я выиграла в конфетке у Наташи) нет... Хм...как то не подготовилась я к этому) Надо исправляться)
Зато быстренько нашлась фишка с почти курантами, подвески целой кучей ко мне приехали совсем недавно, и еще с помощью проволоки и бусин сделала веточку:
Открытку сделала по Городской схеме №7 от блога Город рукоделия:
С ней хочу поучаствовать в задании Галерея#6 от блогу Жажда творчества:
По заданию необходимо вдохновиться рисунками Марины Федотовой и сделать любую открытку. У меня еще заготовлены рисуночки, так что, к этому новому году открытки будут с рисунками)
Спасибо, что заглядываете)

9 комментариев:

  1. прекрасна! эти бусинки сбоку ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая, фишка крутая.
    Ты сама их делаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Это мой первый опыт в веточках)))

      Удалить
  4. Красивая, нежная открыточка, Цвета выбраны интересные. Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничная и теплая открыточка, несмотря на то, что Новогодняя :)))))!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Жажда Творчества!!!! Желаю Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная открыточка! Гармоничная! Бусинки прелесть!

    ОтветитьУдалить