суббота, 17 ноября 2012 г.

Странички в семейный альбом

Привет мои дорогие! У меня небольшая новость- я наконец то начала делать семейный альбом для мамы своего мужа. Почти год назад я попросила у нее фотки, а до сих пор ничего не сделала, вот позор безобразница. Точнее, я начинала тогда делать, сделала даже один разворот и все..остановилась. А на прошлой неделе взяла его в руки и ужаснулась. Мне не понравилось совершенно ничего в нем: ни формат, ни подборка фото и вообще общий вид. Сейчас это дубль два. Переделывать уже ничего не буду. Это будет мой первый скраповый альбом. Итак, первая страничка:
Сделана по скетчу от блога "Скрап- фантазии":
Я его перевернула на 90 градусов влево. Фото детелек нет, как-то не догадалась сфотать.

Вторая страничка:
Фото делала поздно вечером, поэтому цвета немного искажены.
Сделана по скетчу для странички №30 от блога "Апельсиновый Еж":
Мои странички очень простые, так как альбом делаю для свекрови, а она человек достаточно консервативный, как и многие взрослые люди старой закалки. Так что, старалась делать попроще, чтобы ей понравилось. Даже  фото не приклеивала к подложкам, а делала уголки, чтобы фото можно было вытащить и чтобы со временем на фотографии не проявились желтые пятна.
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Интересные странички!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые странички, такие уютные! Елена, присоединяйся к нам в проект, мы тоже делаем семейный альбом!!! http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=145

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка очень теплые странички, добрые и пропитаны временем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачно подобрана гамма, но немного смущает совмещение разноплановых фото на первой страничке. Удачи вам с альбомом, отличное начинание.
    Спасибо, что творите по скетчу Срап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить