среда, 14 ноября 2012 г.

Конверт свадебный и хорошие новости

Привет, девочки! Хочу вам показать конверт для денежного подарка, который делала на заказ. Снова розовый цвет...)
и еще фото:
Скромный конвертик получился)
Ну а теперь к хорошим новостям) Я попала в ТОП-5 со своей открыткой на годик девочке в блоге "Свободное творчество"! Урааа)
Ну и еще одна хорошая новость, я получила права!! Ураааа! Как говорится, не прошло и года) Вот она я... фотка конечно жуть) пришла вроде нормальная, а на фото будто грузинка, да еще и с похмелья:
Вот такие вот дела) Спасибо, что заглядываете!

3 комментария:

  1. На правах все неудачные получаются фотографии))) с получением прав я тебя уже поздравляли, а вот с топом нет) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Открыт очка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик не скромный, он необыкновенно трогательный, нежный! Гармонично подобранные украшения, чудесная палитра, удачная композиция - что еще нужно для классной работы?!)))

    ОтветитьУдалить