четверг, 29 ноября 2012 г.

Страничка №4 в семейный альбом

Привет, мои дорогие! Сегодня я ненадолго, хочу показать новую страничку, которую сделала для семейного альбома своей свекрови. Странички даются мне нелегко, потому что все фотографии разного формата и они черно- белые... К тому же, родители мужа люди консервативные и я боюсь добавлять что-то лишнее... очень хочется им угодить. Итак, страничка:
Сделана по скетчу для страницы №13 от блога "Свободное творчество":
Спасибо, что заглянули и творческих вам успехов)

5 комментариев:

  1. Замечательная страничка. Мне кажется фотографии очень хорошо вписываются.

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы обрезала нижнее фото, потолка как- то много как раз как по скетчу бы было. Но угодить родителям- это задача конечно не из простых

    ОтветитьУдалить
  3. Им обязательно понравится! Спасибо за вашу страничку по скетчу от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. даже самый заявленный консерватор не сможет не оценить по достоинству такой подарок:) рады что наш скетч вас вдохновил, "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить