среда, 21 ноября 2012 г.

Разворот 2 в Дневник желаний

Привет, девочки! Я активно начала заниматься своими долгами и долгостроями)) Работу для ДК делаю, для нее же пишу статью, а еще сделала 2 разворота в Дненвик желаний и еще одну работу, которую нужно показать. Сегодня будут 2 разворота, но в двух постах.
Итак, 2 разворот проекта "Дневник желаний" от блога Жажда Творчества. В нем основная тема- это ЧУВСТВА.

может вам не хватает каких-то ощущений?
или какие-то чувства захватили вас целиком и полностью?
может вы хотите что-то изменить?

И вот мой разворот:

Основная тема моего разворота- это любовь. Это чувство захватило меня целиком и полностью! Я ооочень люблю своего мужа! Прям вот очень-очень-очень-очень!!!! Ну и естественно, я любима) И конечно же, я счастлива) Счастье- это тоже главное чувство в моей жизни! Еще я очень люблю своих родителей, я им очень благодарна за все, за все! Я очень люблю свою родную сестру и ее маленького сынишку) Я к нему испытваю самые нежные чувства и очень рада,что у меня есть племянник, он же мой крестник)
В общем, я вся в любви, счастье и нежности! Чего и вам желаю!

1 комментарий:

  1. Быть любимой и любить мне кажется наиглавнейшие в жизни!!! Как здорово что у тебя любви тааак много! =) Пусть и дальше любовь только прибавляется!
    Красивые, яркий и интересный разворот!

    ОтветитьУдалить