вторник, 13 ноября 2012 г.

"Дневник желаний" - разворот 1

Привет, девочки! Наконец то я готова показать вам свой 1 разворот для проекта "Дневник желаний" от блога Жажда Творчества. Посвящен он самоанализу и необходимо найти ответ на вопрос:
                                                                            КТО Я? 

кем вы себя ощущаете?
кем видят вас ваши близкие?
кем вы хотите видеть себя?..
Сначала я долго размышляла над тем, каким будет мой дневник желаний, потом думала, над тем, кто я и кем я себя ощущаю...а теперь думаю, подходит ли мой разворот под это задание, т.к. никакого особого стиля я не наблюдаю)))) В общем, вот он:
На этой страничке две девушки- блондинка и брюнетка. 
Про блондинку. Иногда мне кажется, что я блондинка))) Потому что последнее время я обожаю розовый цвет) А еще иногда я могу задать какой-нибудь глупый вопрос.. хотя как только  я его задаю, ответ тут же приходит мне в голову и муж надо мной смеется) 
Почему золотце? Потому что с детства и по сей день, мама и близкие родственники так меня называют. За успехи в учебе, за хорошее поведение, за мои рукодельности и т.д.). 
Я хорошая подружка которая всегда выслушает любые переживания подруг и дам совет, помогу выйти из какой-нибудь сложной ситуации.
Я люблю путешествовать, и необязательно это должно быть путешествие заграницу. то могут быть поездки в соседние города, в дальние города, по области. Вместе с мужем мы ищем интересные города, их достопримечательности и едем смотреть и фотографировать все на память.
Мне нравится готовить. Точнее, мне нравится готовить, когда у меня хорошее настроение))) И я люблю пробовать что-то новое. Ну в смысле, пробовать готовить что-нибудь новое. Скажу по секрету: не всегда эти новые блюда у меня получаются) Хи-хи :)
А еще, в юности мне нравились духи марки Escada. А сейчас как-то вкусы поменялись... Но согласитесь, флакончик то на фотке красивый))) Роооозовый))))
Про брюнетку. Да, я все же брюнетка. Нет, не натуральная, крашеная, коей являюсь уже лет пять. Брюнеткой я стала случайно... ну почти случайно... Хотела покрасить волосы в каштановый цвет,а получился ооочень темно-коричневый. Мне понравилось, так я и осталась брюнеткой. После обретения темного цвета волос мне вдруг начал нравиться черный цвет... И одно время я носила только черную одежду, ну может разбавляла ее джинсой иногда... 
Почему штучка? Потому что я хитрая, умная и красивая. Да, еще и скромная :)
Сейчас я не часто вижусь с подругами, но если мы встречаемся, то двумя часами общения дело не заканчивается. Всегда присутствуют танцы и бесконечные разговоры о настоящем и прошлом с моими любимыми подругами. А полевая подруга потому что сколько в молодости авантюр у нас с подругами было...уххх) И приятных и к сожалению, не очень. Но приятных все же больше. А еще, есть у меня такой недостаток... я частенько сомневаюсь... Но это, как я уже поняла, семейное :) Вопросы "да" или "нет" часто ставят меня в тупик...мне хочется и да, и нет, а всегда надо выбрать что-то одно. Или вообще, что-то выбрать. Вот и сейчас я никак не могу решиться на одно важное дело...все мучаюсь-да или нет?)
Ну вот такая она я. Спасибо, что дочитали)

1 комментарий:

  1. Обалденный разворот!!! Ооочень нравится!!!
    Здорово было узнать о тебе побольше =)) Очень интересно было читать! =)

    ОтветитьУдалить