пятница, 11 мая 2012 г.

Декупаж цветочного горшочка

Привет! Я сегодня с кашпо в технике декупаж. У нас на проекте "Золотые ручки", гле я имею честь быть дизайнером, стартовало новое задание, которое называется "Летний домик"Мы предлагаем вам сделать более уютным и комфортным ваше дачное местечко для вечерних чаепитий или просто преобразить ваш любимый предмет к началу дачного сезона. Принимаются любые работы сделанные в любой рукодельной технике кроме скрапбукинга. Ваша работа должна быть пригодна для использования и связана с интерьером и домом. Вот моя работа:
У меня появляются новые комнатные растения и очень хочется, чтобы они были в красивых и необычных кашпо. Вот и сделалось у меня таких аж три штуки. Это одно из них.

Хочу показать и саму виновницу моих новых творческих порывов. Это моя орхидея:
Очень давно я засматривалась на этот дивный цветок, и вот, он живет у меня на подоконнике. Теперь хочется купить еще одну. Как куплю-покажу вам)
А еще хочу похвастаться письмом, которое недавно получила от Алёны. В нем были тисненые бумажки и вырубка:
Вот такие на сегодняшний день новости. Спасибо, что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий